8 (4822) 63-11-07
Техническая поддержка
8 (4822) 63-11-07 доб.203 support@omnicomm-tver.ru
Перезвоните мне
170021, г. Тверь, ул. Заречная, 17, 5 этаж, оф. 501-504
ОМНИКОММ ТВЕРЬ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Новости

Omnicomm дал старт образовательной программе для клиентов
3a5ee55a4c55287ab35194a235748468.jpg

12 февраля 2015 года в Липецке был дан старт новой выездной образовательной программе Omnicomm для клиентов, использующих систему мониторинга транспорта и контроля расхода топлива на своих предприятиях.  Ранее обучение клиентов проводилось только в центральном офисе Omnicomm. «Мы понимаем, что многим конечным клиентам необходимо детальное изучение нашего облачного сервиса, т.к. такой подход способен существенно упростить процесс контроля техники и помочь оптимизировать бизнес процессы на предприятиях, имеющих собственные автопарки», - отметил начальник отдела продаж Omnicomm Сергей Кулаков. Данные встречи в течение всего года будут проходить раз в месяц в различных регионах страны.

Встреча в Липецке объединила транспортные компании, таксомоторные парки, сельхозпроизводителей и строительные компании из пяти областей центрального Черноземья: Белгорода, Тамбова, Курска, Липецка, Воронежа. В программу обучения входило техническое исследование продуктовой линейки Omnicomm и детальное изучение нового функционала программного обеспечения Omnicomm Online - работа с объектами, группами, создание геозон и отчетов, формирование графиков, создание маршрутов и др. Также слушателей интересовала возможность интеграции отчетов  Omnicomm Online в CRM-системы, установленные на предприятиях. Накопленный опыт дилеров Omnicomm, осуществляющих подобного рода интеграцию, позволил представителям Omnicomm ответить на данные вопросы и поделиться интересной и полезной информацией с клиентами. 



Комментируя  итоги встречи, Сергей Кулаков отметил, что такие мероприятия полезны и клиентам, и производителям. «Нам, как производителю,  очень важно получать неискажённую, правильную обратную связь от конечных пользователей наших продуктов, а клиенту - своевременную консультацию. Именно эти два фактора способствовали разработке плана выездных обучающих семинаров. В первом полугодии обучение будет проходить в центральной России, а с середины года мы планируем перенести успешный опыт на всю Россию и страны СНГ», - добавил он.