О компании
ООО «Омникомм Тверь» - официальный партнер крупнейшего российского производителя систем ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта и контроля расхода топлива - компании Omnicomm (Омникомм). Сертифицированный сервисный центр в г. Тверь ведет комплексное обслуживание навигационных терминалов и датчиков уровня топлива Omnicomm на подвижных и стационарных объектах. Компания является экспертом в области топливного контроля и подключения систем телематики к корпоративным сервисам планирования ресурсов.
Все компоненты Omnicomm – диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Online, ГЛОНАСС/GPS регистраторы, датчики уровня топлива – разрабатываются и производятся в одной компании в Московской области. С 2012 года компания Omnicomm предоставляет ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на оборудование.
ООО «Омникомм Тверь» работает с 2010 года и является официальным партнером Omnicomm. Компания имеет богатый опыт в области топливной аналитики и мониторинга транспорта. Специалисты дилерского центра подбирают эффективные инструменты для контроля автопарка и расхода ресурсов. Это позволяет бизнесу оперативно принимать управленческие решения.
Снижение затрат на топливо и обслуживание транспорта, благодаря внедрению Omnicomm Online, позволяет клиентам компании сравнительно быстро окупить вложения на оборудование и получать финансовую выгоду в возможно короткие сроки.
Основной регион работы:
- Тверская область.
Компания предлагает бизнесу высокоточное оборудование и облачный сервис Omnicomm с полным сервисным и консультационным сопровождением. Специалисты дилерского центра оказывают помощь в настройке отчетов и интеграции данных с корпоративными сервисами учёта.
![Круглосуточная поддержка систем Omnicomm](/upload/iblock/275/2753ed378ccbea4c71f32ea044640dc6.jpg)
![1500 единиц наземной спецтехники оснащены датчиками уровня топлива](/upload/iblock/c95/c9562fd32d7b523b06ca134842fabdb2.jpg)
Сотрудничество с ООО «Омникомм Тверь» обеспечит:
- Оперативный и квалифицированный сервис по монтажу, настройке и обслуживанию оборудования. Сотрудники компании ежегодно проходят обучение в учебном центре производителя,
- Сервисные выезды в труднодоступные места,
- Наличие фонда подменного оборудования,
- Наличие службы поддержки – дежурный инженер ответит на возникшие вопросы,
- Скорость обработки заявок – поступающие запросы обрабатываются в течение суток,
- Помощь в интеграции Omnicomm Online с другими корпоративными сервисами учёта,
- Возможность подключения и настройки оборудования других производителей к ПО Omnicomm Online.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
![](/local/templates/main/components/flxmd/simple.element/about/images/no_photo.jpg)
![](/local/templates/main/components/flxmd/simple.element/about/images/no_photo.jpg)
![](/local/templates/main/components/flxmd/simple.element/about/images/no_photo.jpg)
![](/local/templates/main/components/flxmd/simple.element/about/images/no_photo.jpg)